Back to News

Nokian Heavy Tyres продолжает добиваться превосходных результатов согласно опросам клиентов

Три года назад Nokian Heavy Tyres установила три ключевых индикатора удовлетворенности клиентов: развитие процессов, инновативность и привлекательность продукции. С тех пор Innolink Ltd проводит ежегодные опросы клиентов — производителей оригинального оборудования, начальников автопарков и дилеров.

В прошедшие годы все ключевые факторы неизменно росли, и некоторые из них выросли на целых 100 %.

Целью опросов стратегических клиентов является определение степени удовлетворенности клиентов деятельностью компании, и Nokian Heavy Tyres методично работает над обеспечением максимального качества обслуживания клиентов.

«Мы рады вместе идти по этому пути. Nokian Heavy Tyres — превосходный образец использования данных опросов для непрерывного совершенствования», — говорит Яни Листенмаа (Jani Listenmaa), коммерческий директор Innolink Ltd.

Результаты за 2018 год

В этом году опрос проводился по телефону в апреле — мае 2018 года и содержал 181 оценку. Результаты говорят сами за себя. 

  • 97 % клиентов считают, что Nokian Heavy Tyres стала лучше работать за последние 12 месяцев.
  • 57 % клиентов считают, что Nokian Heavy Tyres служит примером другим компаниям в разработке инновационных решений.
  • 66 % клиентов считают, что продукция Nokian Heavy Tyres более привлекательна, чем продукция конкурентов.

По шкале от одного до пяти Nokian Heavy Tyres добилась особенного успеха в сферах качества шин (4,5), комплексного обслуживания, связанного с закупками шин (4,3), удовлетворения потребностей конечного потребителя в отношении продукции (4,2), доступности продукции (4,0) и уникальности продукции (3,9).

Индекс потребительской лояльности — 2018

По шкале от одного до десяти 93 % клиентов поставили оценку не менее 7, когда им задали вопрос, насколько они готовы

рекомендовать Nokian Tyres другим людям. Индекс потребительской лояльности (Net Promoter Score, NPS) составил 69, что намного больше, чем у других компаний, поскольку в сравнительной базе данных Innolink NPS составляет 41.

Как правило, респонденты сообщали, что даже несмотря на то, что Nokian Heavy Tyres — не самый дешевый вариант на рынке, они порекомендовали бы Nokian Tyres в первую очередь ввиду высокого качества и долговечности шин. «Nokian Tyres — новатор и законодатель мод в отрасли тяжелого машинного оборудования, а также надежный поставщик», — полагает один из респондентов.

«Мы хотим поблагодарить всех респондентов за ценные отзывы. Приятно слышать, что клиенты довольны нашей деятельностью и что наша работа над развитием не осталась незамеченной. В будущем Nokian Heavy Tyres стремится сохранить статус первопроходца, который выводит на рынок новые решения. Мы также хотим поблагодарить вас за отзывы. Они помогут нам и дальше совершенствоваться в области обслуживания клиентов. Мы надеемся получать ваши отзывы и в будущем», — говорит Тони Сильверберг (Toni Silfverberg), директор по продажам и маркетингу в Nokian Heavy Tyres.

Дополнительная информация:


Тони Сильверберг (Toni Silfverberg), директор по продажам и маркетингу, Nokian Heavy Tyres Ltd 
toni.silfverberg@nokiantyres.com, тел. +358 10 401 7854

www.nokianheavytyres.ru/